24 мар. 2014 г.

You add sunshine to my day



Привет дорогие мои!

Я быстренько со свежей весенне-нежной отрыткой для сестры –Татьяны Businka))  Очень захотелось сотворить отрытку для нее с фотографией и создать жизнерадостное солнечное настроение и наполинть ее теплыми красками.
Надеюсь мне удалось 



Для отрытки выбрала надпись - You add sunshine  to my day!
Применила бумажные цветы и дизайнерскую рамочку от Dovecraft, чипборд медвежонок, пару бабочек и желтый цветок с бисером ручной работы.
Кстати это мое первое хенд-мейд вдохновение с фото))


Моя весенняя открыточка участвует в челенджах:

Основное вдохновение от Скрап-магии, где сейчас проходит задание „Скетч марта“ от Анечки - до 27 апреля.

Задание  Задание №8 "Обязательный элемент - Цветок" от челлендж-блога Девицы-мастерицы

Поучаствую и в задании "Цветочная галлерея" с девизом - Давайте приближать лето вместе! от челлендж-блога Замечьтельная жизнь


И в внеочередном светлом и добром задании "Мой Мир"  от блога Модное хобби - до 31 марта
Безумно понравилось оригинальное задание Задание № 8 "Весенние праздники" от блога Мир творческих фантазий. Приму участие в  весеннем празднике День семьи 15 мая

Спасибо, что забегаете ко мне в гости!
Позитивного вам дня!

6 комментариев:

  1. Ах, какая красота!!! Большое спасибо вам за участие в галерее)) Открыточка дает летнее настроение!! очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сестрёнка, спасибо за теплоту и хорошее настроение! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что, очаровашка моя)))скоро получишь ее лично!!!

      Удалить
  3. Спасибо, что творите вместе со "СкрапМагией"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мир, труд, май! Ура, товарищи! Настроение - АХ! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить