21 нояб. 2014 г.

Love scrap & Be inspired & Scrapmaster

Привет дорогие мои! 

Надеюсь не забыли меня))
Наконец-то я добралась до своего творческого мира! Не помню, когда я последний раз держала в руках свои любимые бумажки(( Замоталась с этим переездом, но все мои волшебные краски и скрап детали доехали)) Айлариппиии, как любит говорить моя близкая подруга. А еще завтра увижусь с замечательной мастерицей Аней AHR. Столько потрясающих работ у нее! Думаю будет полный творческий заряд и полет новых идей!

Хочу поделиться с вами, что я стала частью ДК творческой мастерской ScrapMaster - место, где порхает миллион креативных идей, воплощаются творческие порывы, вдохновляется душа и происходит полет фантазии, это частичка мира, где творит неповторимая и талантливая команда! Юхуууу! Это такое счастье и возможность научиться многому и проявить себя.


Обещаю не пропадать а все чаще появляться с интересными работами.
Спасибо, что вы есть)))

Всем приятных сновидений и до встречи!

Обнимаю,
Ri

Комментариев нет:

Отправить комментарий