27 мая 2015 г.

I fell in love with St. Petersburg...

Доброе утро!

Хотя за окном немного дождливо, пусть в душе всегда светит солнце! )) Начнем утро с полным позитивом и вдохновением! Ведь сегодня, 27 мая, день основания Санкт-Петербурга.


С Днем Рождения, любимый город!

Хотя я здесь совсем недавно, этот уголок мира стал для меня таким родным. Я влюбилась в него "без меры с тех пор, как встретила в первый раз!"


Ты знаешь, Питер имеет душу,
Там даже камни умеют слушать.
Я приезжаю, и мне там лучше
и жить, и прятаться, и грустить...


Здесь всегда остаешься согрет, пусть даже в самый унылый день. Здесь обретаешь какую-то внутреннюю гармонию и окрыляешься творческим зарядом. Сюда хочется вернуться и даже остатьсяНе описать словами все чувства и эмоции, когда гуляешь по старинным улочкам и набережной. Стоишь и смотришь, как переливаются лучи солнца на Неве, и все это так завораживает


В Питере хочется найти ключ и распахнуть двери к своим мечтам!
Присоединюсь к потрясающему Страничному заданию {My mood!} в блоге My Scrap.Ru.
И моя доска настроения Moodboard:

Всем удачного дня! Вдохновляйтесь и следуйте своему сердцу и за мечтами!

Спасибо, что нашли минутку зайти))

Обнимаю,
Ri

4 комментария:

  1. Самое чудесное поздравление городу за сегодняшний день )))
    Отличная страничка! Не совсем обычная трактовка (сказочно-замшело-лесная), тем и завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика огромное спасибо)) Очень приятно))) Хотелось передать немного атмосферу старинных улочек и винтажной сказочности Питера))

      Удалить
    2. Вот и я и говорю, не совсем обычно )))) Не подумай, я по Питеру, мягко говоря, с ума схожу, он навсегда самый родной и любимый, но при словах "старинные улочки и винтаж" сразу же рефреном звучит голос Хрюнделя "вы увидите своими глазищами восхитительный раздолбанный архитектурный ансамбль..." и далее по тексту, близко к правде ;) А у тебя он абсолютно сказочный. Как мечта!

      Удалить