1 февр. 2014 г.

Начало творческого скрап порыва или просто как все началось ☀

Расскажу как я пристрастилась к кардмейкингу и скрапу 
Первой моей попыткой сделать что -то с уклоном в скрап были именные ярлычки к подаркам в конце лета. Просто возникла идея создать что-то необычное своими руками. До этого я не сталкивалась с кардмейкингом, открытками в стиле скрап и тэгами (tags), потому первые мои попытки были более простенькими. 

Тэгов было всего три, к сожалению третий не успела запечатлеть((
Первый для неповторимой девушки:

Вдохновением для второго тэга был клоун, нарисованный мной и цитат Серджио Бамбарена. Ведь тэг был предназначен для автора текстов -Mad Poet ))


К поиску идей для создания открыток подтолкнул  волшебный и самый любимый мой праздник в году - День Рождение мамы - ✦ Little Paris Inspiration for Birthday ))) ♥♥ 07.10. ✿ 

Захотелось воздушности, поэтому открытка получилась простая, не перегружена деталями. 
Только решила добавить пару дополнительных деталей - огромный воздушный шар среди облаков, нарисованные мной, cupcakes toppers, кольца для салфеток в форме воздушного шара и бабочек и много шариков )))

После праздника я погрузилась в работу и вновь вернулась к бумажкам в декабре, когда случайно наткнулась на сайт Card Mania Challenges на тему "Fantasy" и захотелось мне принять участие ♥♥ Только в этот раз я решила побольше покапаться в интернете. И оказалась я в неповторимом и завораживающем мире кардмейкинга)) Каждый просмотренный блог, мастеркласс, форум вызывали неимоверное восхищениеИ тут-то я пристрастилась и влюбилась во все эти бумажки, детали, кружева...

Именно эта страсть и послужила причиной создать этот блог. Может я поспешила с решением, но думаю ваши комментарии и замечания помогут мне в дальнейшем совершать меньше ошибок, скрапостить более интересные вещи и просто творить )))

 Спасибо за внимание, дорогой мой читатель :)

До скорых встреч!

P.S.  извиняюсь за столь длинный текст )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий