2 февр. 2014 г.

Little "Vintage" Inspiration ❣ To a Wonderful Friend ♥♥ ✉))) Have a Sweet day ❣

Привет всем, кто решил зайти на мою страничку 

На улице зима, пушистый снег, просто сказка. Время для кружечки горячего шоколада и немного творчества )) 
В этот раз решила сделать открытку для своей лучшей подруги. Так давно не отправляла ей открытку по почте. Только в этот раз решила сотворить ее самой )) Так захотелось подарить ей кусочек счастья и заставить улыбнуться. Ведь расстояние между нами София – Москва, а я так скучаю по ней.

Выбрала стиль Vint ♥ge. Очень уж мне нравится этот стиль, его цветовая палитра и настроение, создаваемое им.

На отрытку вдохновила меня клубника в шоколаде и найденная винтажная картинка в Pinterest с котенком! Ведь Моя подруга такая сладкоежка и безума от котят!! Да и просто хотелось пожелать ей „Сладкого клубничного дня“ 
Нотный принт у меня в фаворите, хочется везде его добавить :) Эффект состаривания получился с помощью кофе, а бабочки для блеска покрыты обычным прозрачным лаком )) Так же кружева, красные ленточки, жемчуг и пару маленьких деталей ☁ 

А внутри сладкая клубника и снова бабочки ˙·٠•●♥ Ƹ̵̡Ӝ̵̨̄Ʒ ♥●•٠·˙ 
Надеюсь открытка дойдет в целости и сохранности! С нетерпением буду ждать ваши отзывы и замечания.

Сладкого всем дня, позитивного настроения и творческих порывов

Комментариев нет:

Отправить комментарий