27 окт. 2014 г.

Always forever...


Привет всем кому не спиться! ))

Время так быстро летит и я наконец-то нашла пару минут, чтобы показать вам последние две открытки, сотворенные специально для друзей. Как же я по ним скучаю

Первая открытка посвящена самой солнечной девушке в нашей компании, вечно улыбающейся и неотразимой, мечтающей жить в Париже. Даже имя ее говорит само за себя -  Радость ❣ На фотографии она со своим молодым человеком. 
И как всегда крылатые бабочки сбывающихся мечт и парящие воздушные шары любви.
И коллаж с деталями:
И вторая для неповторимого друга, для которого семья и близкие люди весгда на первом месте. А ведь в наше время, к сожалению, это большая редкость. На фотографии мой друг - Ваня со своим братом.
Детали:
А чтобы запечатлеть не только важные моменты, но и вдохнуть веры в красоту мечты были вот еще такие мини  работы с  цитатой от Элеоноры Рузвельт:

The Future belongs to those 
who believe in the beauty of their Dreams❣  

Спасибо, что вы есть у меня! Ведь друзья это бесценный подарок судьбы! 
До скорых встреч, дорогие мои 

Обнимаю,
 Ri

Комментариев нет:

Отправить комментарий