20 окт. 2014 г.

Today Be Creative... Be Kind... Be Inspired... Be You

Всем привет!
Вот и настал долгожданный момент - продолжение проекта "Дебют Года" от Татьяны Дудкиной

Что же для вас означает творчество?
Всегда вспоминается фраза художника сюрреалиста Джорджо де Кирико: "То,  что я слышу, не имеет значения; важно то, что я вижу, особенно когда закрываю глаза!" Ведь именно, когда закрываешь глаза, начинается полет души, полет неиссякаемых идей, порыв творить, музыка вдохновения и просто желание быть собой! Ведь мы создаем мир вокруг себя,  придаем ему яркие краски, креативность и оригинальность! Думаю в каждом из нас живет творец незримых измерений, волшебство, что превращает будни в улыбку!
Today Be Creative... Be Kind... Be Inspired... Be You
С каждым разом ловлю себя на мысликак скрап становится темчем я дышу и как же я жила без него раньше??!! Ну а куда же нам без музы?! 
А что для вас муза?
Быть музыкой и озарять как свет. 
Проплыть по скрипке Страдивари. 

Упасть на холст и обратиться в цвет... 
И так начнем!  Надеюсь и в этот раз вам будет так же интересно! ))


Я и моя муза
Layout - Free style
Увидев первое задание к финалу, сразу возникла мысль - это будет ацтекстая страничка! Да-да, ведь именно их неимоверно вдохновляющие узоры, орнаменты, символы, перья отражают меня и мою музу! Ведь жизнь причудливо замысловатыми узорами рисует дорогу жизни, а добавив ацтекской изюминки раскроется свободный дух и готовность к захватывающим приключениям! 
Скрап для меня - это  и есть вдохновляющее приключение, невероятный заряд энергии и позитива, это глоток свежего воздуха и порыв души! Я как "ацтекский войн" в поисках музы среди разбросанных бумажек и деталек. Правда на лице улыбка и спокойствие, а в голове взрыв эмоций, облака идей, переживаний и желаний, яркость впечатлений! 

What I hear is valueless; only what I see is living, and when I close my eyes my vision is even more powerful.
                                                                                                                        Giorgio de Chirico
                                                                                                                                                Paris, 1913   
Постоянно теряю свою линейки или второпях ищу определенную бумажку, бумажку, бумажечкууу! Где ты?!! Часто повторяю себе: спокойно, все под контролем! Стараюсь поверить себе, но признаюсь вам у меня безумная слабость переделывать работу, всегда кажется, что чего-то не хватает или что-то не так!
А теперь вернемся к музе и вдохновению!)) Мои близкие люди, семья, друзья, новые впечатления, интересные задания блогов, окружающий меня мир - все это дарит мне полет вдохновленной души! Но не представляю сотворить открытку или страничку без музыки, без пятен красок и стрелок, символизирующих движение вперед.
Яркие пятна краски выбраны не случайно. Синий цвет - цвет морской глади, символ высоты и глубины. Красный - сила и мужество, цвет самой жизни! Оранжевый символизирует энергию, радость, теплоту и смелость.

Be Creative! Be Inspired, дорогой читатель!

И как всегда коллаж с деталями:

Я и моя любимая книга/песня/фильм/картина
Canvas - Mixed Media
Долго думала, что же мне именно выбрать, хотелось чего-то необычного. Про свою любимую книгу я  уже писала- There comes a time to raise the sails of your own beliefs..., поэтому решила пусть будет про мой любимый фильм и Индию!

"Потеря равновесия от счастья - 
есть важная часть равновесия жзни!"
Ешь, молись и люби

Фильм, рассказывающий о том, на сколько важна смелость пойти своей дорогой, следовать сердцу, по настоящему любить и приобрести душевное равновесие. Сюжет философский и заставляет задуматься о жизни. Главная героиня Элизабет Гилберт проводит две недели в ашраме, именно этот эпизод захотелось мне передать на холсте - часть индийского ашрама.
 И детали:
Моя семья
Altered Scrap - Vintage
И наконец-то третья  работа к конкурсу! И она посвящена моей неповторимой тете, влюбленную в бабочки и винтаж! 
Семья занимает огромное место в моей жизни, а тетя очень мне близкий человек, который так же как и мама всегда поддерживает меня и мысленно всегда рядом! Она бесценна, добра и несмотря ни на что всегда старается быть позитивной, не сломленной духом!

Впервые делала altered clock. Не знаю насколько я справилась, но процесс был безумно интересным!
Спасибо, что заглянули, особенно за бесценные комментарии. А Татьяне и всей команде жюри огромное спасибо за вдохновение, мотивацию и возможность попробовать свои силы! Желаю всем девочкам вдохновения, творческих побед и конечно же улыбок!
Обнимаю,
Ri

23 комментария:

  1. Ты невероятная! :)
    работы супер-оригинальные и неповторимые!
    Удачи тебе в "Дебюте"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромноееее спасибо))) безумно приятно)))

      Удалить
  2. Обалденная страничка!!! А какое ведерко с ножницами!!! Взрыв красок и эмоций!!!
    Индия - шикарная, столько слоев. Ашрам действительно парит над землей
    Часы - так оригинально - очень красиво!
    Чудесные необычные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, столько позитива после вашего комментария!!! безумно приятно))))спасибо огромное))

      Удалить
  3. Это что-то невероятное!) Очень позитивные, яркие, классные работы!) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  4. Круто!! Очень классные работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Индия просто нереальная!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересные работы!!! Первая страничка сразила наповал!! Невероятный позитив, цвет, взрыв эмоций!! Супер круто! Желаю удачи в конкурсе!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, огромное спасибо))))очень-очень приятно, что понравилась страничка))))если честно, я только ей осталась довольна, не успела переделать другие две работы.Спасибо за пожелания))

      Удалить
  7. фантастический "индеец"!! такая аутентичная муза! оочень нравится!!!
    необычная индия и душевный альтер! букет прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Алина, спасибо тебе! Безумно понравился твой комментарий - фантастический "индеец"))))очень приятно)))

      Удалить
  8. Экспрессия! Цвет! Замысел! Яна, круто! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юхууу, спасибо огромноее, Наталья)))) безумно приятно!! Желаю и тебе удачи и творческих свершений!! У тебя такие потрясающие и душевные работы!!!

      Удалить
  9. Очень интересно. Останусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)))и добро пожаловать)))

      Удалить
  10. Замечательные работы! Я я очень рада, что не одна выбрала "Ешь, молись, люби"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромноее спасибооооо))) да фильм и книга просто неповторимы)))но твоя интерпретация мне на много больше нравиться))))потрясающе получилось)))

      Удалить
  11. Очень яркие, эмоциональные, креативные работы!!! Супер!!! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Ольга)))) очень приятно)))

      Удалить