20 авг. 2014 г.

Every tattoo tells a story & Conquer the world ▶▷▶

Всем привет!

На улице такая классная погода и в душе супер настроение!!!
Зачастила я со страничками, не могу оторваться, ведь пылает желание учиться! На этот раз страничка с ацтекскими мотивами и посланием: Every tattoo tells a story & Conquer the world 
Люблю ацтеков, не только за то, что они придумали волшебный напиток чоколатль и шоколад - райское наслаждение для сладкоежек, но и за их неимоверно вдохновляющие узоры, орнаменты, символы, перья и свободный дух!

Страничка сложилась в качестве маленького сюрприза для моей очаровательной подруги с перчинкой в характере, с непреклонным духом львицы и экозитечскими мечтами о Бали!!
Покори мир! Вдохновись! Влюбись и Улыбнись!

Вот и сама страничка:

И как обычно коллаж с деталями:
Неуклонно следуй своему сердцу и желаниям, чтобы познать вкус счастья!
Почему я назвала пост Every tattoo tells a story? Потому, что для Меня татуировки занимают особое место, и представляют собой книгу, которая раскрывает определенное послание в жизни владельца, несет определенную символику и дает неимоверный заряд энергии! А лев с картинки эскиз новой татуировки))

Every Tattoo tells a story… and every story is magic....

Со страничкой приму участие в летнем марафоне Ассоциация №6 от блога Meaning Scrap
И моя ассоциация:
Узоры -Рисунок - Ацтеки- Дорога в жизни

Ведь жизнь причудливо замысловатыми узорами рисует дорогу жизни, добавив ацтекской изюминки раскроется свободный дух и готовность к захватывающим прюключениям!

Спасибо, что заглянули и особенно за бесценные комментарии.

2 комментария:

  1. Ян, ну ты просто идеально передала этнический дух! Такого проникновения в культуру в скрапе я еще не видела. Желаю удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты прямо заставляешь меня краснеть))) безумно приятно, что тебе понравилась страничка)))да, я вся безума от ацтекских рисунков)))
      спасибо, что зашла)))

      Удалить