24 авг. 2014 г.

Let's celebrate the ℒove ღ

Всем солнечный привет! Aloha ❣ 

Август полон для меня радостными событиями! И сегодня покажу вам необычную открытку ко Дню Рождения сестры - моей любимой бусинки! )))
Хотелось сотворить для нее что-то экзотическое, полное тепла, яркого настроения и любви! А что же может быть лучше гавайских цветов, пожеланий отпраздновать любовь со своим молодым человеком на тропическом острове❣ 
Всегда двигайся вперед, сестренка, с улыбкой на лице и блеском в глазах! Пусть жизнь, как яркая мозаикаскладывается из светлых красок радости, незабываемых событий и путешествий! Желаю побольше солнечных дней, сбывшихся мечтаний! Всего самого светлого и доброго! Будь счастливой, и как всегда неповторимой

Let's celebrate the ℒove and Your Birthday!

И коллаж с деталями:
Хотя я опоздала принять участие во втором этапе Проекта "Скрап для начинающих" все равно хочется поделиться этой открыткой и услышать мнение замечательной ДК  блога ScrapMaster!

Я выбрала комплиментарные цвета - красный и зеленый, хотя может слишком насыщенно получилось, но хотелось создать яркую, экзотическую атмосферу и настроение.
На этом все! Спасибо, что заглянули!
Приятных вам выходных и чудесного настроения!

4 комментария:

  1. Бусинка моя любимая, спасибо огромное за пожелания и чудесную открытку!!! Верю,что в самом скором времени все пожелания с открытки сбудутся!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я тоже на это очень надеюсь! Да сбудутся твои мечты!! ❤❤ )))

      Удалить
  2. Яна, открытка просто волшебная, как и все твои работы! Они особенные! Сочетание цвета обалденно-летнее! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное-огромное спасибо)))такой приятный комментарий)))

      Удалить