15 сент. 2014 г.

Follow your dreams and learn to be yourself ❣

"Дебют Года" от Татьяны Дудкиной

Всем привет!

Работаете ли вы над тем, чтобы каждый день максимиризоравть свое счастье или приблизиться к заветной цели? Ведь как говорит Джордж Бернард Шоу: «Жизнь – это не поиск себя. Жизнь – это сотворение себя»

Хотелось бы вначале поделиться парой цитат одного из моих любимых писателей Серджио Бамбарена:

"Есть, то что превозмогает время и расстояние. Есть то, что глубже языка и слов. 
Например, умение следовать за своей мечтой и учиться быть собой
А еще делиться увиденным чудом с другими". 

"Когда хочешь чего-то всем сердцем, - ничто тебе не помешает, кроме твоего собственного страха".
"Дельфин: сказка о мечтателе"

И так я все-таки решилась поучаствовать в  потрясающем проекте "Дебют года" от Татьяны Дудкиной и бросить вызов самой себе, несмотря на всякие "но" и "а вдруг", ведь мир скрапа для меня открылся не так уж и давно - в декабре прошлого года, именно тогда я прикоснулась к его волшебству  и начались мои попытки творить, но уделить ему больше времени, окунутся в его неповторимый и безграничный мир получилось два месяца назад. И этот вдохновляющий путь все еще продолжается и я уверена, предстоит еще море открытий, ведь столько всего хочется попробовать, поэскпериментировать, да и многому предстоит научиться! И то неповторимое чувство, когда в руках держишь любимые бумажки и идеи кружат голову. 

Немного обо мне:
Меня зовут Яна, мне 25 (огооо даже не верится) и на данный момент живу в Софии, БолгарияЯ непоправимая сладкоежка, влюбленная в музыку дождя, стук капель по стеклу, горячий шоколад, теплые краски осени и Индию. Для меня мир скрапа - это возможность вызвать улыбку на лице близкого человека, сотворить что-нибудь приятноe, погрузиться в тишину и насладиться свободными минутками, но так же это и шаг и на пути к  мечте.

На данный момент мне ближе открытки и закладки, недавно пристрастилась к страничкам, а в ближайших планах - сотворить панно.

Пока у меня нет определенного фаворита среди стилей в скрапе, но испытываю безграничная слабость использовать в работах бабочки, облака, акварельные пятна, придающие немного хаоса работе,  ацтекские мотивы, раскрывающие свободный дух и готовность к захватывающим приключениям, и послания!

Вдохновение для меня - это осенний листок, увиденный в парке, облака над головой, недавно услышанная песня, полет мечты, приближающийся праздник родного человека, в общем все, что может раскрасить наш мир счастьем.

За это время мои работы попадали в ТОП,  так же я успела побывать ПД в мастерской чудес Scrapmaster и в волшебном блоге ScrapMagic. Были такие неописуемые эмоции, когда я видела свое имя в результатах заданий)) Безумно радуюсь и приятно, когда замечают и нравятся  мои работы, и виден прогресс.

А вот и мои работы:
                                         Let's dance In the Rain ☁ ☂
Жизнь не для того, чтобы ждать пока стихнет буря.
 Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем!

Nothing is impossible to a willing heart ღ

В душе каждого из нас порхающие бабочки мечтаний, затаившиеся желания, воздушные облака множества идей, волшебные дивные краски надежд, танец творческих порывов, весомость стремлений и пространство сбывающихся грез - в нас вся „мастерская чудес“ ! Мы как балерины на полотне Дега – за кулисами в ожидании нашего выхода! А ведь не надо забывать, что мы сами художники своей судьбы и как говорит Джон Хеивуд: “Нет ничего невозможного для жаждущего сердца!”

Fall ➵ Fall in Love ღ

Для меня осень - это начало и стремление к чему-то новому, это покорение новых вершин, время ярких эмоций и перемен, свежий глоток воздуха, танцев под дождем и любви!
И пятая работа, сложившаяся специально для конкурса. Решила выбрать формат странички.

"Вообрази и сотвори свою собственную вселенную, 
поверь в нее – и она
материализуется вокруг тебя!"
Тони Шей
Итак, начнем: никогда не унывай, чтобы не произошло, улыбайся  и жизнь улыбнется тебе в ответ! А тем более никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик
Дари родным радость и сделай что-нибудь специально для них. Ведь ничто не может быть лучше подарка, сотворенного своими руками и всем сердцем.
Путешествуй,  ведь ир — это книга и кто не путешествовал по нему — прочитал в ней только одну страницу" -(c)Св. Августин.
Жизнь - это полотно, и нам решать какими красками его разрисовать. Ну что ж возьмем в руки кисть и раскрасим крылья бабочек в своий любимый цвет? Ведь бабочки - это символ надежды и окрыленности!
Детали:
Зачастую мы сами "закрываем" себя и свои порывы в клетку, боясь и находя себе миллион оправданий, откладываем планы на потом и просто нерешительны. А может пришло время открыться и распахнуть крылья на пути к мечте, идеям или всему, что дорого нам?!
Детали:
Осенние краски - листья - мечты о дизайне - планы на будущее- время перемен - приближающийся переезд!


ℒℴѵℯ art ♥ handmade ♥♥ and smile! 

Для странички воспользовалась  скетчем от скрап клуба Арт Уголок

И мое фото с маленьким счастьем:

Желаю всем участницам удачи! И хотелось бы сказать огромное спасибо Татьяне за потрясающий проект и такой волшебный состав жюри, и конечно же за возможность проявить себя))



Обнимаю,
Ri

P.S.Простите за столь длинный текст. 

22 комментария:

  1. Прекрасная презентация и работы!
    Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо)))и вам желаю удачи и вдохновения))))

      Удалить
  2. Очень необычно! Нравится смысловая нагрузка) Голубые танцовщицы покорили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо вам большое)))люблю придать символику работе, очень-очень приятно, что вы это оценили)))

      Удалить
  3. Яна, очень интересные работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, огромное спасибо))) Желаю и вам удачи и творческих свершений)) Ваши открытки с платьем покорили))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Мне очень нравится такая незаурядная палитра в Ваших работах!

      Удалить
    3. Спасибо, Наталья)))безумно приятно))

      Удалить
    4. Яна, поздравляю с полуфиналом! Я в этом не сомневалась!

      Удалить
    5. Спаааасиииибоооо большоее, Наташа))я безумно рада)))) и тебя поздравляююю))) желаю тебе вдохновения и творческих дебютов)))

      Удалить
  4. Яночка, все твои работы волшебны!!! Каждая открытка дарит радость, вдохновение и веру в светлое будущее! :-) Презентация отличная! Желаю творческих успехов и победы в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, бусинка))) очень приятно, что так воздействуют мои работы и я все-таки смогла приподнести такое настроение)))

      Удалить
  5. до чего же красивые работы! :) желаю удачи в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо огромное))) Желаю и вам удачи и творческих успехов)))

      Удалить
  6. Яна, круто!!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо огромное и тебе за возможность проявить себя)))проект просто нет слов)))

      Удалить
  7. Как необычно и красиво! Поздравляю с полуфиналом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо))поздравляю и тебя с полуфиналом)))страничка на пяльцах просто покорила))

      Удалить
  8. Классные работы!) Такие необычные, яркие!) Поздравляю с ТОПом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)))очень-очень приятно)))поздравляю и тебя с полуфиналом)))вдохновения и творческих полетов)))

      Удалить
  9. Какие глубокие работы! Очень интересные! Мои поздравления и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо огромное!!!))поздравляю и тебя с полуфиналом! У тебя невероятные работы! Удачи и вдохновения))))

      Удалить