19 сент. 2014 г.

Turquoise Autumn

Доборе утро всем!


Как ваше настроение? Впереди  целых 3 выходных! Ухаааа)))
Утро сегодня началось мега-супер позитивно - к моему творческому миру присоединились новые читатели. Добро пожаловать Мне безумно приятно)) Спасибо, что вы есть)) Надеюсь, мои работы будут дарить вам улыбку
А сейчас поделюсь с вами бирюзовым вдохновением. 
Постепенно дни  все больше и больше наполняются золотистой палитрой и шуршащими листьями под ногами. Почему бы не сочетать теплые краски осени с одним из самых красивых цветов мира. 
И получилась у меня вот такая открытка про бирюзово-синий город Индии -Джодхпур (Jodhpur). 

"Change your thoughts and you change your world"
                                                                                                                    Norman Vincent Peale


Это один из самых интересных индийских уголков, древняя крепость и роскошные дворцы которого не могут не вызывать восхищения. 
Каждое здание среди лабиринта узких средневековых улиц и базаров окрашено в сине-бирюзовый оттенок, переливающийся на солнце.

Make a wish!
И коллаж с деталями:
С открыткой приму участие в:

и в задании № 26. Обязательный элемент. Листья от блога Девицы-мастерицы

Смысловой центр у меня приходится на две надписи, отражающие послание отрыкти, и фото двери- на пути к желанию)), а композиционный центр -  опять же фото двери и окружающие его детали.
И пару фото Джодхпура:
И фото той самой прекрасной двери , которую я использовал в открытке.
Спасибо что заглянули, особенно за бесценНые комментарии!
Солнечного всем дня!

Обнимаю,
Ri

25 комментариев:

  1. Ой, спасибо большое за красоту и информацию - мы как раз едем в индию через месяц, про такой город не знали! Посетим=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное спасибо))Как же мне приятно!!!)) Надеюсь, я тоже успею в следующем году насладиться красочными уголками Индии)) Приятной и незабываемой вам поездки))и ярких эмоциййй)))надеюсь, потом отпишитесь про Индию в вашем блоге)))

      Удалить
    2. А в следующем году - это когда? Да я прямо оттуда буду отписываться и даже скрапить, тк едем на пол года...

      Удалить
    3. Я специально вкладку на весь день оставила открытой, чтобы снова и снова любоваться открыткой и видом! Как здорово у тебя получилось!!!

      Удалить
    4. После такого комментария, хочется все больше и больше творить и творить)))спасибо большое, Женя)) Безумно рада, что настолько понравилась открытка)))
      Насчет поездки - пока это только в планах, хотелось бы конечно следующей весной полететь))но посмотрим как все получится)))
      Дааа супеееер, что столько времени проведешь в Индии)))а если не секрет, ты по работе летишь на полгода?

      Удалить
    5. Мы с мужем работаем удаленно, можем жить где захотим) На неделе хочу пост написать о работе, чтобы легче отвечать было, дам ссылку. Мы картинки рисуем

      Удалить
    6. ааа сууупеер)))с нетерпением жду ссылки))мне бы хотелось тебе открытку эту отправить))))напиши мне, пожалуйста, на почту riyanaart@gmail.com свой адрес)))

      Удалить
    7. отпад! Спасибо большое! А коммент-то мне пришел на почту, но я его пропустила! НАписала в чат, получила?

      Удалить
    8. вот пост про работу http://podelki-posidelki.blogspot.ru/2014/09/blog-post_98.html#gpluscomments

      Удалить
    9. обалденные работы))ты талантище))))

      Удалить
  2. Манящая Индия!!! Врата в новый мир, ведущие к мечте!!! Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бусинка, огромное спасибо))) Твои комментарии всегда вдохновляют))))

      Удалить
  3. Потрясающе красиво! Все, я в рядах поклонников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большоееее и добро пожаловать)))))очень приятно знакомству))))

      Удалить
  4. А еще дизайн в блоге отпадный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо огромнооее, но кое-что по дизайну мне надо еще закончить))

      Удалить
  5. Ri_ Yana, замечательная открытка, глубокая, многослойная с такими насыщенными цветами, с таким количеством красивых и умело расположенных деталей! Я в восторге! Даже не знаю что еще добавить) Просто восхитительно!
    И что касается определения центров, то почти все отлично) Геометрический и смысловой (это вся диагональ от нижней левой надписи через фото двери до правой верхней надписи) центры определены на "5", а по композиционному внесу небольшую корректировку. В Вашей открытке часть смыслового центра является и основным композиционным - это я о черной высечке с надписью с декором вокруг нее. Именно этот участок является основным центром притяжения взгляда, а уж потом, как дополнительные детали появляются горшочек с дубовыми листьями и ажурная салфетка... и все остальные детали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в нашем проекте "Скрап для начинающих". Рады видеть Вас в числе самых стойких) Надеемся увидеть Вашу работу в следующем этапе проекта. Блог ScrapMaster.

      Удалить
    2. Спасибоооо огромноеее, Илона))Такой комментарий - взрыв эмоций у меня! Так приятно читать таке отзывы к работе))мотивируете творить и творить! Спасибо. И ко мне, если можно, на ты)))
      Так и знала, что что-то я намурдрила по композиционному центру)) Теперь все более понятно))

      Удалить
    3. Постораюсь не пропустить и следующее задание! )))Проект действительно мега-полезный и интересный))

      Удалить
    4. И мне приятно с каждым заглядыванием в твой бложек наблюдать за стремительным ростом) Так держать! Не зря ты в числе 40 финалисток "Дебют года", с чем тебя и поздравляю!)
      А задание не пропускай... новое будет не менее интересным и очень познавательным;)

      Удалить
    5. Спасибки, Илона)))надеюсь мою работы к следующему конкурсу будут оригинальными и интересными))))спасибо огромное за поздравление)))

      Удалить