25 сент. 2014 г.

There comes a time to raise the sails of your own beliefs...

Всем привет!

Спешу к вам с открыткой, вдохновленной заданием от журнала Скрап-Инфо "Маяк чудес", суть котогоро сотворить открытку, посвященную любимой книге.
Как же трудно выбрать одну из всех, покоривших мои мысли и сердце, изменивших мое мировозрение и сотворивших другой мир для меня. 
Обычно я предпочитаю распахнуть страницы "реальной истории", произведения, которое заставляет вздрогонуть, но и улыбнуться, но для конкурса хотелось выбрать что-то легкое, воздушное, что заставит читателя парить и мечтать. А как же без книги одного из моих самых любимых писателей Серджио Бамбарена (Перу) "Дельфин: сказка о мечтателе".
Вот послание вначале книги:
"Мечтателю в каждом из нас!      
 Да сбудутся твои мечты, мечтатель. 
Пусть они всегда приносят тебе счастьеи мудрость".
  
Но для открытки я выбрала другую цитату:
Приходит время, когда остается только идти своим путем. 
Приходит время идти за своей мечтой.
Приходит время поднимать паруса своих убеждений.
Сделала объемные алые паруса, которые ассоцируются с повестью Александра Грина и символизируют надежду, непоколебимую веру в чудо и всепобеждающую мечту, что перекликается и с произведением С. Бамбарена.
Если кому-то будет интересно, произведение можно прочитать онлайн здесь.
 И коллаж с деталями:
В связи с переездом, книжка, к сожалению, не оказалась по близости. Но вот так она у меня выглядит ( на болгарском языке).
Глубины отчаяния даруют возможность постичь свою подлинную природу.

С открыткой поучаствую в Конкурсе "Маяк чудес" от журнала Скрап-Инфо

Завершу сегодняшний пост списком - 10 моих любимых книг, надеюсь, вы тоже поделитесь вашими))
1. „Бегущий за ветром“/ The Kite Runner- Халед Хоссейни
2. „Тысяча сияющих солнц“/ A Thousand Splendid Suns - Халед Хоссейни
3. „Воскресный день у бассейна в Кигали“/ A Sunday in Kigali - Жиль Куртманш   
4. Ночь/ Night – Эли Визель 
5. Шестой этаж пятиэтажного дома/ The Sixth Floor of the Five-Story Building – Анар
6. „Портрет Дориана Грея“/ The Picture of Dorian Gray - Оскар Уайльд
7. Дельфин: сказка о мечтателе/ The Dolphin - Серджио Бамбарен
8. Дьявол во плоти/ The Devil in the Flesh - Реймон Радиге
9. Нарцисс и Златоуст/ Narziss und Goldmund - Герман Гессе 
10. „Беседы с Богом“ – Трилогия/ Conversations With God - Нил Доналд Уолш

Спасибо, что заглянули! ))
Всем солнечного дня.

8 комментариев:

  1. Потрясающая открытка - аж дух захватывает! Такая многослойная! И тема мне близкая! С. Бамбарена не читала, а вот "Алые паруса" А. Грина - одна из моих любимых книг)))
    Моя открытка тоже на морскую и романтическую тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))так приятно)))думаю, Бамбарен вам понравится)) у Вас бесподобная открытка))очень интересная и необычная))

      Удалить
    2. Поздравляю с победой!!! Юхуу!)))

      Удалить
    3. Юхуу!)))Спасибоооо огромноеее!))) Аж еще больше радости после поздравления!))

      Удалить
  2. Действительно - потрясающая! И слова вдохновляющие) Её ещё не читала, спасибо за рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое))))книга действительно наполнена мечтательностью и верой в лучшее))надеюсь, понравится вам)))

      Удалить
  3. Cпасибо вам за участие в конкурсе! Поздравляем с победой! К сожалению, не получила от вас письмо с адресом. Продублируйте, пожалуйста и на почту scrapbooking-samara собака yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))))безумно приятно)))
      отправила вам еще раз письмо, вы его получили?))))

      Удалить