7 февр. 2015 г.

Dreams come true & Poppy inspiration

Привет дорогие мои!

Как же мне не хватает общения с вами! Пишите свои отзывы почаще)))
Покажу вам сегодня маковую открытку, вдохновленную фотографией сестры @sophia_sogno - такая загадочная, романтичная и роскошная как сам цветок.
Маки, маки, маки ... в разные времена у различных народов этот простой, и в тоже время неповторимый цветок был многогранным символом женской красоты и очарования.
Невероятное зрелище смотреть на огненное поле, на котором ветер колышет алые цветы страсти.
Мечты сбываются
Не зря маки ассоциируются с безграничной свободой, «свежим» настроением и бьющим через край оптимизмом. Все это и дополняет характер моей сестры))

Найди ключ к своей мечте 
И пусть сердце будет полно любви 
 

Открытка сделана для нового проекта творческой мастерской ScrapMaster - «Месяц с дизайнером»! Февраль мы проведем с нашей талантливой Городиловой Анастасией (Scrapradost). Обязательно загляните и вдохновитесь работами ДК.
Всем приятных сновидений и до скорых встреч!

Пока-пока.
Ri

8 комментариев:

  1. Да, маки прекрасны! А контраст с черным, ммм...

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень люблю маки! Этот цветок так и манит своей красотой и страстью....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо))) очень-очень приятно))) я тоже обожаю маки))

      Удалить
  3. Анонимный10 февраля, 2015

    Яна, твои маки прекрасны! Поздравляю с победой в моем блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааааа, Кристина, обалдеть))))) спасибо огромноееее))) Юхууууу))) безумно приятно))))

      Удалить
  4. Шикарные маки, красавица-сестра. Все в одном флаконе!

    ОтветитьУдалить