3 февр. 2015 г.

Sunny card & Lioness Spirit

Всем привет!

Как у вас дела?
А у меня отпуск))) Приехала домой на две недели.  Ведь так приятно оказаться снова в кругу близких и родных и отдохнуть немного от всей московской суеты. Работа и все эти переезды отнимают столько времени, но зато это время расставит все на свои места. А еще впереди снова поездка в Питер. Как же я влюбилась в этот город! 

Но давайте я покажу вам новую яркую открытку с ацтекскими мотивами. Сотворилась еще пару недель назад, но в последнее время публикую чаще свои работы в Instagram))) 
 Lioness Spirit
Как же я обожаю этот эскиз тату, найденный в pinterest. Помните, я страничку для подруги с ним делала - Every tattoo tells a story & Conquer the world ▶▷▶ Вдохновляет безумно))

Раскрасила картинку акварельными красками и добавила немного ацтекских перьев.


Напоминает мне мою лучшую подругу с непреклонным духом львицы – смелая, бесшабашная и всегда позитивная и солнечная. Не зависимо что происходит в жизни, вегда верит в будущее и двигается вперед к счастью))

Следуйте своему сердцу и желаниям, чтобы познать вкус счастья!



Спасибо, что заглянули и особенно за бесценные комментарии.

Обнимаю,
Ri

1 комментарий: