7 апр. 2015 г.

Live your life with arms wide open...

Доброе утро, солнышки!

Я зависла с раннего утра на музыке и наконец-то могу поделиться с вами маленькой новостью)) Обычно я редко пишу о себе, если честно даже не знаю почему. Если у вас есть вопросы, всегда задавайте, мне будет очень приятно пообщаться с вами)) Те кто из моих читателей не знает, до прошлого года я жила в Софии (Болгария), затем собрала чемоданы и взяла билет в один конец на Москву. Но мои безграничные желания и порывы привели меня в город, полный творческого заряда и полета фантазий, город дождей, город мостов, великолепных дворцов и фонтанов. Здесь сбываются мечты! 
1 Марта с началом весны я приехала в Санкт-Петербург и с каждым днем все больше влюбляюсь в этот неповторимый город!

"...ты знаешь, в Питере проще верить, 
что счастье есть, что открыты двери, 
там нарисованы акварелью мои расплывчатые мечты...
я в него влюблена без меры с тех пор, как встретила в первый раз"

Live your dreams and live your life with arms wide open

А 1 апреля в творческой мастерской ScrapMaster начался новый месяц с одной из наших волшебниц –Татьяна Пустовая! Девочки натворили столько красоты! В блоге вы сможете прочитать небольшое интервью с Таней и вдохновиться новым Заданием: сделать любую скрап-работу с применением в декоре не менее трех одинаковых геометрических фигур (ромбики, квадратики, кружочки...)

И моя открытка к заданию:

Крылатые бабочки мечтаний. Раскрасим мир любимыми сочными красками!


Всем солнечного и мегапозитивного дня! Начните день с улыбки!
Спасибо, что заглянули.

Обнимаю,
Ri

Комментариев нет:

Отправить комментарий