19 апр. 2015 г.

Music of Spring and Rain...

Привет всем из прекрасного Питера!

Наконец-то наслаждаюсь выходными за кружкой горячего шоколада и интересной книгой. Передо мной «Вино из одуванчиков» Рэя Брэдбери:

Бывают дни, сотканные из одних запахов,  
словно весь мир можно втянуть носом, 
 как воздух: вдохнуть и выдохнуть.... в воздухе пахнет дождем…

В детстве меня невозможно было заставить прочитать хоть страницу, а сейчас чтение меня расслабляет и дает полностью отдохнуть)) А что вы сейчас читаете?

Сегодня покажу вам немного дождливую порхающую открытку:

Жизнь не для того, чтобы ждать пока стихнет буря. 
Она для того, чтобы учиться танцевать под дождем!

С открыткой хочу поучаствовать в тематическом задании "Spring Rain" от блога Anna'Scrap. Получилась у меня  танцующая балерина под тихим весенним дождем. Когда ты наслаждаешься музыкой дождя, а он вот-вот закончится и появится радуга - своя синяя с порхающими мечтами -цвет надежды и нового начала.
Детали:

Еще хочу поделиться с вами скрап эстафетой - Liebster Blog Awardкоторая существует только в интернете. Совсем недавно, Валерия пригласила меня присоединится к ней.
Liebster Blog Award пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный".

 Задача: 
  • ответить на 11 вопросов блоггера, который прислал мне награду, 
  • наградить этой наградой еще 11 блоггеров, у которых менее 200 ПЧ 
  • сообщить им об этом - и задать 11 своих вопросов тем, кого я наградила

И мои ответы на вопросы Валерии:
1. Как давно в скрапбукинге?
В скрапе я где-то год, и наконец-то снова начала более активно им заниматься. А то в связи с переездом удавалось выкроить совсем немного времени.
2. Как пришли к Скрапу?
К скрапу я пришла совсем случайно. Решила сделать тэги к подаркам знакомой (правда, тогда я даже и не знала, что они так называются :) ) и постепенно так погрузилась во все волшебство, что скраптворчество продолжает все больше и больше меня захватывать)))
3. Как часто делаете покупки в скрап магазинах?
Стараюсь не так часто, и только при необходимости, хотя очень трудно останавливаю себя в скпрамагазине, глаза так разбегаются и всего хочется: и этой бумажки, и той, а вот еще  вон те краски))) Даже в этом месяце в поисках идеального магазина для вдохновения я обошла в Питере целых пять магазинов, и главное нашла свой уголок счастья и творческого заряда.
4. Какими видами рукоделия вы еще занимаетесь?
Пока только в планах))
5. Какие работы вы делаете больше всего?
Сейчас мне ближе открытки, правда пристрастилась  я безумно и к страничкам. Хочется еще натворить еще и закладок.
6. Как много работ делаете в месяц?
Ммм все относительно))
7. Вы продаете свои работы?
Пока нет, но надеюсь начну.
8. Какие бренды материалов вы любите?
Замечаю за собой, что все чаще руки тянуться к материалам Scrapberry's, уж очень они вдохновляющи))
9. На какой фотоаппарат вы фотографируете?
Пока только на телефоне))
10. У вас есть скрап комната?
Все мои запасы скрапхомячества хранятся в самом безопасном месте - под кроватью)))) зато как достаю все материалы и начинаю творить, ой какой везде армагеддон и яркие краски)))одно наслаждение)))
11. Покажите несколько своих любимых работ.
Открытка Love ღ September ❣


И тэг Fall ➵ Fall in Love ღ

Мои 7 вопросов (мое любимое число):
1. Напишите, пожалуйста, пару слов о себе.
2. Что для вас означает скрап?
3. Ваша муза и вдохновение)))
4. В каком стиле вы предпочитаете творить?
5. Ваш любимый цвет или декор в скрапе?
6. Часто ли вы дарите свои работы близким, родным или друзьям?
7. Покажите несколько своих любимых работ.

Свою эстафету передаю замечательным мастерицам:
7. Нур

Надеюсь вам будет интересно присоединиться и пообщаться)))

Приятного всем вечера и отдыха! Вдохновляйтесь и улыбайтесь чаще))

Обнимаю,
Ri

7 комментариев:

  1. Яна, ваши работы чудесны! Все! Такие яркие и фактурные!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо огромное))) очень приятно)

      Удалить
  2. Яна, спасибо большое за эстафету! :)

    Балерина с бабочками восхитительна!! Я всегда любила читать. А вот "Вино из одуванчиков" еще не читала.. но уже заказала сестре привезти из маминой библиотеки эту книгу!

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно получилось! Изящность, стиль ммммм =) Балерина смотрится прекрасно =)
    Спасибо огромное за участие в задании от Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  4. Покоряющая своим смыслом и эмоциональностью работа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо))) безумно приятно)))

      Удалить