9 апр. 2015 г.

Damask Inspiration...


Привет-привет!

Как настроение? Готовы к выходным? Правда осталось совсем чуть-чуть, но мне уже не терпится погулять по городу и сходить в буддийский храм. Оказывается, в Санкт-Петербурге находится самый северный в мире буддийский храм)) А у меня такая слабость к архитектуре востока и к философии Буддизма. Как я могу такое пропустить)))
Начну сегодня с не показанных открыток))) Первые две сотворились для III этапа проекта "Узоры - Дамаск" творческой мастерской ScrapMaster.
Дамаск просто покорил меня! Повторы, чередование, ритм, пышность узоров, элегантная роскошь! Этот узор всегда ассоциировался у меня с элегантностью востока))

Задание: нужно сделать любую скрап-работу, в которой бы четко прослеживался узор Дамаск (на бумаге, ткани, лентах и т.д.) Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам до 15.04.2015(включительно).
Я использовала бумагу Bo Bunny, книжные странички и картинку замечательной девочки, найденной в творческом местечке  - в Дизайн-заводе «Флакон».

Скучаю...


Спасибо, что зашли! Удачного и позитивного всем дня!

Обнимаю,
Ri

2 комментария:

  1. Красиво! Приглашаю принять участие в эстафете http://scrap-valeriya.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо огромное))) с удовольствием присоединюсь к эстафете)))

      Удалить