23 янв. 2016 г.

Card "Story of my life"

Нежная конфетка от Юлии Кузнецовой


Привет-привет, снежинки!

Как проходят ваши выходные? Спешу показать вам цветочную открытку, наполненную дыханием весны и легкость порхающих бабочек, и поделиться нежной конфеткой от Юлии Кузнецовой! С работами Юлии я познакомилась совсем недавно, но они наполнены невероятным количеством любви, завораживающими деталями, креативностью и творческим зарядом, обязательно загляните в ее блог.

Весенняя открытка  "Story of my life"

"С сегодняшнего дня я селю внутри себя смеющегося человечка, открытого для хорошего настроения, замечающего мелочи и улыбающегося им. И моя весна теперь всегда будет со мной — яркая, улыбчивая, и радостная, согревающая лучами и в летние грозы, и в пасмурные осенние туманы, и в самые зимние, самые сильные метели!" - Олег Рой.

Если мне повезет заполучить эти сладости, хочу сделать пару завораживающих открыток и кое-что еще в качестве сюрприза))
Пожелайте мне удачи!

Обнимаю,
Ri

2 комментария:

  1. Яна, от всей души желаю удачи!! Очень хотелось бы увидеть завораживающие открытки из этой красивой коллекции) И сюрпризы люблю, тоже подсмотрела бы))
    "Story of my life" - классная получилась открытка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо огромное)) очень приятно))

      Удалить