17 янв. 2016 г.

From Petersburg with Love ❦


Привет-привет!

За окном идет пушистый белый снег и снежинки кружатся! В это время суток все вокруг сверкает разноцветными огоньками, и как будто звездами усыпаны дорожки! Почему бы не помечтать в это время суток за чашечкой горячего какао и не отправить письмо-заявку Творим вместе. В блоге идет Набор в ДК.

"Следуй за своим вдохновением, 
и Вселенная откроет тебе двери там, где раньше были стены!"

 Джозеф Кэмпбелл

Мои работы:
                                                                               ❦❁❦ 
Страничка "Распахни дверь к мечтам в Петербурге"

"Ты знаешь, Питер имеет душу. Там даже камни умеют слушать. Я приезжаю, и мне там лучше и жить, и прятаться, и грустить...Здесь я всегда остаешься согрет, пусть даже в самый унылый день. Здесь обретаешь какую-то внутреннюю гармонию и окрыляешься творческим зарядом. Сюда хочется вернуться и даже остаться. Не описать словами все чувства и эмоции, когда гуляешь по старинным улочкам и набережной. Стоишь и смотришь, как переливаются лучи солнца на Неве, и все это так завораживает!" В Питере хочется найти ключ и распахнуть двери к своим мечтам!
❦❁❦ 
Весенняя открытка  "Story of my life"
"С сегодняшнего дня я селю внутри себя смеющегося человечка, открытого для хорошего настроения, замечающего мелочи и улыбающегося им. И моя весна теперь всегда будет со мной — яркая, улыбчивая, и радостная, согревающая лучами и в летние грозы, и в пасмурные осенние туманы, и в самые зимние, самые сильные метели!" - Олег Рой.

❦❁❦ 

Подарочные конверты, закладки и страничка "Маковое вдохновение"


❦❁❦ 
Открытка "Special time"
Пусть в душе всегда цветет весна и порхают бабочки мечтаний!


Скрестив пальцы, нажму отправить))
 
Всем сладких вдохновляющих снов!

Обнимаю,
Ri

2 комментария:

  1. Мммммм......, Яна..., у тебя тут волшебно))))) Спасибо за порцию вдохновения! Удачи!

    ОтветитьУдалить