13 янв. 2016 г.

"Nothing is impossible to a willing heart!" - John Heywood

Привет- привет!

Долго я пропадала и скучала по вам и блогу. Если вы еще не забыли о моем существовании, то сегодня я с удовольствием пообщаюсь с вами, поделюсь последними новостями и покажу пару новых работ)) Спасибо всем, кто все еще со мной и заходит в гости!

Чтобы не происходило в жизни, но творчество переполняет душу. Поэтому решила, что пора вернуться к блогу, обновить дизайн и открыть свой маленький магазин авторских подарков! Хотя каждое начало трудно, необходимо каждый день по чуть-чуть работать над своими мечтами и желаниями! С помощью исполнения маленьких желаний мы начинаем верить в себя, в то, что у нас все получится!



Не раз я писала о своей слабости к винтажным работам! И думаю наконец-то настал тот момент, когда я нашал именно тот стиль в скрапе, который ближе всего к моим творческим порывам!

Именно винтажные работы вызвают у меня трепет, блеск в глазах и радость. Винтажная вещь - это вещь с историей, которая идеально позволяет прикоснуться к прошлому, прочувствовать атмосферу минувших лет, снова ощутить эмоции прекрасных воспоминаний. Винтажный стиль - это нечто большее! В нем нотки счастья и ностальгии! Для меня открытка, альбом или рамка с фотографией, несущие "печать" тех времен, - идеальный подарок, сделанный с душой! 
Именно это сподвигло и вдохновило меня открыть магазин, где сбываются мечты, где вы сможете сохранить свои детские воспоминания, порадовать родных и друзей, удивить любимого человека, порадовать их, поделиться чувствами, поздравить или просто сказать спасибо за то, что они есть и они рядом! 

Ну а чтобы не отклоняться от этой тематики, покажу вам пару открыток, посвященных Дню Матери!

"Мамина любовь-это сад, в котором светит солнце и всегда весна"



"Как в детстве я к тебе прильну и поцелую нежно!"


Сколько бы хороших, добрых слов мы не говорили нашим мамам, сколько бы поводов для этого не было, думаю этот праздник не будет лишним и никого не оставит равнодушным. Ведь День Матери занимает особое место. История праздника в мировом масштабе, уходит далеко еще в древние времена. Древние греки праздновали этот праздник, отдавая дань уважения матери богов Гее, в XVII в Великобритании отмечалось так называемое «Материнское воскресенье», а в России был учрежден в 1998 году и отмечается в последнее ноябрьское воскресенье! С Днем Матери, дорогие Мамы! Хочется выразить благодарность за всю любовь и доброту, нежность и ласку, поддержку и понимание! Пусть каждой матери почаще говорят теплые слова любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостью искрятся глаза!

Не буду больше отнимать у вас время, но не прощаюсь надолго! Завтра вас ждет новая порция вдохновения и открыток!

Обнимаю,

Ri

2 комментария:

  1. Очень красивое оформление блога! Запоминается сразу:)
    И работы крутые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное)) Очень приятно)))

      Удалить