14 янв. 2016 г.

Fluttering butterfly


Доброе утро!

Кто, как я безума от бабочек в скрапе?))) Бабочки, бабочки, бабочки! Их много не бывает! Они придают работам легкость, загадочность, изящность и мечтательность, а так же  символизируют жизнь, любовь и счастье.
Мифы, притчи, рассказы и легенды о порхающих красавицах можно найти в истории практически всех народов. В древних писаниях о бабочках можно обнаружить, какую глубокую смысловую нагрузку возлагали наши предки на крылья этого хрупкого насекомого.

Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!

Т.Нестерова

Такая открытка, думаю, станет идеальным дополнением к любому подарку. Ведь она несет в себе определенный смысл и подарит приятные эмоции и радость.

А вот и пару интересных фактов о том, что значит -подарить бабочку:
  • Брошка или кулон в виде бабочки для женщины может стать настоящим амулетом. Считается, что женщины благодаря таким украшениям смогут привлечь в свою жизнь достойного мужчину и удержать его возле себя.
  • В Китае существует красивый обычай, когда жених преподносит невесте живую бабочку в знак неизменной любви. Так же уместно подарить бабочку из нефрита, которая будет всю жизнь напоминать об этом памятном дне.
  • Если вы дарите бабочек на день рождения, значит вы желаете имениннику долголетия.
  • Можно подарить маленьких эльфов с крылышками бабочек, которые символизируют духов воздуха. Они приносят радостные вести и счастье.
Более подробную информацию вы можете прочитать здесь.

С этой нежно-винтажной открыткой приму участие в скрап-задании "Мой любимый стиль" от блога Viva La Vista

Именно винтажные работы вызвают у меня трепет, блеск в глазах и радость. В этом стиле нотки счастья и ностальгии! Очень люблю использовать объемные украшения, памятные детали, кружева, передающие дух того времени.

СКРАП-ЗАДАНИЕ: МОЙ ЛЮБИМЫЙ СТИЛЬ


Спасибо, что заглянули ко мне!

Обнимаю,
Ri

1 комментарий: